Заказчики обратились к нам с задачей создать новый интерьер для первой очереди строительства крупного торгового центра. Различное время строительства наложило отпечаток на эстетические и качественные свойства интерьерапоэтому возникла необходимость в реновации.
Проект реновации торгового центра это всегда сложный комплекс работ, сопряженный с выработкой особой логистики, чтобы снизить неудобство для гостей комплекса и арендаторов. Наша команда имеет опыт реновации торговых пространств подобных масштабов, поэтому мы понимали все боли клиента.
Концептуальная часть интерьера была решена нашей командой в духе путешествия. Яркие воспоминания и интересные запоминающие моменты – ключевые эмоции и смыслы, которые сопровождают любой вояж. Путешествие по торговому комплексу как странствие по ландшафту. В данном концепте сошлись воедино маркетинговые драйверы продаж и инстинктивные чувства человека, движущие его к исследованию нового и неизведанного.
Посетитель, окруженный зеленью и меняющимся освещением, движется по галереям торгового центра, освещение которого постоянно меняется в зависимости от сценария, дня или времени суток. Небесная река постоянно меняет свои очертания, не давая устать глазу и в лучших традициях видеоэкологии. Геометрия пространства лишена острых углов и максимально отсылает к природным формам, сообщая гостю, что он находится далеко не в стандартном магазине.
Проект реновации торгового центра это всегда сложный комплекс работ, сопряженный с выработкой особой логистики, чтобы снизить неудобство для гостей комплекса и арендаторов. Наша команда имеет опыт реновации торговых пространств подобных масштабов, поэтому мы понимали все боли клиента.
Концептуальная часть интерьера была решена нашей командой в духе путешествия. Яркие воспоминания и интересные запоминающие моменты – ключевые эмоции и смыслы, которые сопровождают любой вояж. Путешествие по торговому комплексу как странствие по ландшафту. В данном концепте сошлись воедино маркетинговые драйверы продаж и инстинктивные чувства человека, движущие его к исследованию нового и неизведанного.
Посетитель, окруженный зеленью и меняющимся освещением, движется по галереям торгового центра, освещение которого постоянно меняется в зависимости от сценария, дня или времени суток. Небесная река постоянно меняет свои очертания, не давая устать глазу и в лучших традициях видеоэкологии. Геометрия пространства лишена острых углов и максимально отсылает к природным формам, сообщая гостю, что он находится далеко не в стандартном магазине.