Размещенный при входе в торговый зал, LED-экран обрамляет зону экспонирования обуви и захватывает взгляд клиентов торгового центра, за счет узнаваемого и неожиданного изображения облаков.
Облака являются одним из ключевых кодов визуальной концепции сети бутиков Grand Boutique Space. Движущиеся облака при входе находят свое продолжение в светильниках в глубине торгового зала, притягивая своим светом посетителей.
Светлое и легкое оборудование подчеркивает пространство и воздух, которые наполняют торговый зал.
Цветовая гамма подобрана в соответствии с ценностями торговой марки: свобода самовыражения, уверенность и гармония.
Облака и ярко синие текстильные акценты - узнаваемые коды визуальной концепции сети бутиков Grand Boutique Space, которые разработала наша команда бюро.
Примерочные в бутике Grand Boutique Space.
Заказчик обратился к нам не только с целью сделать дизайн интерьеров, но с запросом разработать уникальный визуальный стиль сети магазинов. Мы отталкивались от названия, поэтому концепт напрямую коррелируется с качествами и смыслами, которые приходят на ум когда слышишь слово space — открытое пространство, много воздуха и света. Подчеркнули эти свойства за счет легкого и прозрачного торгового оборудования, расположили крупные светильники по всей территории залов, чтобы их свет затягивал покупателей внутрь.
Визуальные элементы, которые держат всю концепцию это облака. Они появляются в виде изображений на светодиодных экранах, обрамляющих вход и новые коллекции, а также в виде акцентов — ярком текстиле в зоне примерки аксессуаров.