Новый формат «Магнит Сити» живет в ритме с городом.
Мы создали пространство, сочетающее зону кафе для приятного времяпрепровождения и удобное расположение ключевых товарных категорий.
«Магнит Сити» — это современный urban-формат магазинов, в котором горожане могут приобрести продукты первой необходимости, насладиться свежей кулинарией или взять еду навынос во время обеденного перерыва.
Островок с кофемашиной и соковыжималкой, расположенный у касс, позволяет быстро получить заряд бодрости.
В формат «Магнит Сити» включен в концепцию третьего места за счет наличия кафе, которое может использоваться для свободного и творческого взаимодействия людей.
Ясный и четкий язык коммуникации инфографики ориентирован на тех, кто ценит каждую минуту.
Совместно с командой графических дизайнеров под руководством Юлии Вялкиной и Ирины Кожухаровой, наше бюро разработало визуальную концепцию «Магнит Сити», которая включает планировочные, интерьерные и графические решения.
При разработке концепции нового формата «Магнит Сити» наша команда: включила пространство магазина кафе, в котором горожане смогут насладится кулинарией и беседой с коллегами или друзьями во время обеденного перерыва или в перерывах между совещаниями; разместила островок с кофемашиной и соковыжималкой в зоне, максимально близко к кассам, чтобы все, кто опаздывает – успели; расположила фокусные категории товаров (выпечка, кулинария, мороженое) в начале покупательского пути; разработала варианты небольшой летней террасы, для тех горожан, которые ценят солнечные и теплые дни.
Образы и вдохновение городом сформировали концепцию и итоговую форму: энергия и драйв нашли отражение в новой цветовой гамме и паттернах; ритм мегаполиса, который находится постоянно в изменении отразился на выборе оборудования который позволяет создать свежий образ нового, быстрого и вкусного.