Выставочный стенд бренда The Act — это пространство, пропитанное философией бренда — ухода за собой как естественной необходимостью. Основные ценности бренда — натуральность, легкость и питание, — воплощены в архитектурной форме стенда, которая отражает идею естественной гармонии.
Основная форма стенда напоминает каплю воды — символ жизни и ухода за кожей, олицетворяя природные силы, которые используются в продукции бренда. Плавные, обтекаемые линии создают ощущение легкости, а сдержанная палитра подчеркивает минималистичный подход к уходу за собой.
Центральный цилиндрический объем обеспечивает пространственную доминанту, которая привлекает посетителей и формирует открытую композицию, доступную с разных точек. Экспозиторы, вынесенные за основной цилиндрический объем, представляют собой лаконичные витрины, которые своим дизайном создают выигрышный фон для представления продукции The Act. Легкие ширмы, выполненные из алюминиевых трубок, очерчивают тонким контуром пространство для переговоров, обеспечивая комфортный уровень приватности в атмосфере оживленного крупного мероприятия.
Основная форма стенда напоминает каплю воды — символ жизни и ухода за кожей, олицетворяя природные силы, которые используются в продукции бренда. Плавные, обтекаемые линии создают ощущение легкости, а сдержанная палитра подчеркивает минималистичный подход к уходу за собой.
Центральный цилиндрический объем обеспечивает пространственную доминанту, которая привлекает посетителей и формирует открытую композицию, доступную с разных точек. Экспозиторы, вынесенные за основной цилиндрический объем, представляют собой лаконичные витрины, которые своим дизайном создают выигрышный фон для представления продукции The Act. Легкие ширмы, выполненные из алюминиевых трубок, очерчивают тонким контуром пространство для переговоров, обеспечивая комфортный уровень приватности в атмосфере оживленного крупного мероприятия.